ФЭНДОМ

Outlete

Всё о милых бульдогах!
Сейчас на вики 152 статьи, и Вы можете помочь нам!

Все статьиСвежие правкиНовые изображенияАктивные участникиАдминистраторы

Наша вики о бульдогах,странах мира, а также выдуманной серии книг "Скрытые миры" о фантастической вселенной бульдогов!

О нас и о нашей вики вы можете узнать здесь

Вот и завершился наш конкурс "Участник месяца" октября 2015. Победителем стал Усач. Поздравим же его!

Следующий этап стартует позже!

Избранная статья
Ротвейлер
Р-р1

Ротве́йлер — служебная порода собак группы молоссов. Выведена в городе Ротвайль (Германия) в середине XVIII века (согласно легенде первые представители этой породы принимали участие в Семилетней войне). Крупная, с крепким костяком собака, обладающая устойчивым сильным характером. Легенда гласит, что в XIX веке с появлением железных дорог исчезла необходимость перегонять скот, и, в конце концов, наступил момент, когда в самом городе Ротвайль осталась только одна собака породы ротвейлер.

История

Ротвейлер относится к молоссам или догообразным собакам, предком которых считается тибетский мастиф. Молоссы древности – это очень крупные (до 90 см в холке), злобные, сильные собаки, которые были серьезным подспорьем в хозяйстве. С ними охотились на хищников, их запрягали в повозки как тягловую силу, молоссами также охраняли дом и целые поселения.

Широкое распространение догообразные собаки получили в период военных кампаний Древнего Рима. Собаки использовались и как боевые единицы, и как охрана скота, который гнали вслед за армией для ее нужд. Часть собак по разным причинам оставалась на завоеванных землях и скрещивалась там с местными собаками, подготавливая почву для появления будущих предков ротвейлера.

Читать подробнее >>

Хорошая статья
Узбекистан
Узбекистан

Узбекистан — государство, расположенное в центральной части Средней Азии.

Сопредельные государства: на востоке — Киргизия; на северо-востоке, севере и северо-западе — Казахстан; на юго-западе и юге —Туркмения; на юге — Афганистан и на юго-востоке — Таджикистан.

История

История узбекского народа тесно связана с историей других тюркских народов Центральной Азии и выходит за пределы нынешнего Узбекистана. Появление первых государств на территории Узбекистана относится к VIII—VII векам до нашей эры, когда были созданы такие государства как: Хорезм и Бактрия. Древнейшими городами на территории современного Узбекистана являются Ташкент, Бухара, Самарканд, Хива, Шахрисабз, Карши, Термез и Маргилан.

В 329—327 г. до н. э. Александр Македонский завоевал Согдиану и Бактрию, женился на Роксане, дочери местного правителя Бактрии. Сопротивление захватчикам было ожесточённым, заставляя армию Александра задержаться в области.

Читать подробнее >>
Tur
Какой ваш любимый бульдог?
 
13
 
3
 
1
 
8
 
1
 
4
 
0
 
1
 
1
 
1
 
1

Опрос был создан 07:57 сентября 7, 2015, на текущий момент проголосовали 34 человек.