ФЭНДОМ

Outlete

Всё о милых бульдогах!
Сейчас на вики 152 статьи, и Вы можете помочь нам!

Все статьиСвежие правкиНовые изображенияАктивные участникиАдминистраторы

Наша вики о бульдогах,странах мира, а также выдуманной серии книг "Скрытые миры" о фантастической вселенной бульдогов!

О нас и о нашей вики вы можете узнать здесь

Вот и завершился наш конкурс "Участник месяца" октября 2015. Победителем стал Усач. Поздравим же его!

Следующий этап стартует позже!

Избранная статья
Монголия
Монголия

Монго́лия — государство в Центральной Азии. Граничит с Россией на севере и с Китаем на востоке, юге и западе. Выхода к морю не имеет.

Государство является участником почти всех структур ООН, а также некоторых структур СНГ в качестве наблюдателя.

История

Древняя история Монголии

В доисторические времена территорию Монголии покрывали леса и болота, на плоскогорьях расстилались луга и степи. Первые гоминиды, чьи останки обнаружены на территории Монголии, имеют возраст около 850 тыс. лет.

Читать подробнее >>

Хорошая статья
Поводок

Поводок — прикрепленный к ошейнику ремень или цепочка, за который водят собаку.

Поводок важная часть снаряжения собаки и выбирать его нужно индивидуально, в зависимости от вашей цели и веса питомца. Существует несколько видов собачьих поводков: поводок-рулетка, «водилки», шлейка, спарка (сворка), нейлоновый или брезентовый поводок, перестежка, поводок-цепочка, ринговка.

Какие бывают поводки для собак

Поводок рулетка обеспечивает собаке максимальную свободу во время прогулки – она может отбегать на расстояние, большее, чем позволяет обычный поводок. И в то же время в любой момент у хозяина есть возможность взять ситуацию под контроль. На самой рулетке указан вес собаки, на который она подходит.

В соответствии с этим параметром ее и стоит выбирать. Кроме того, необходимо обратить внимание на качество и размер карабина. Но и рулетки делятся на два типа. Ременной поводок лучше выбирать активной собаке, а рулетку тросового типа — спокойной собаке. Лучшая длина поводка для городской собаки — 5-6 метров. Поводок-водилка называют короткий поводок, состоящий из одной ручки (или петли) с мощным карабином. Такой поводок используется только если большую собаку нужно взять в людное место и она должна идти близко рядом.

Читать подробнее >>
Tur
Какой ваш любимый бульдог?
 
13
 
3
 
1
 
8
 
1
 
4
 
0
 
1
 
1
 
1
 
1

Опрос был создан 07:57 сентября 7, 2015, на текущий момент проголосовали 34 человек.