ФЭНДОМ

Outlete

Всё о милых бульдогах!
Сейчас на вики 152 статьи, и Вы можете помочь нам!

Все статьиСвежие правкиНовые изображенияАктивные участникиАдминистраторы

Наша вики о бульдогах,странах мира, а также выдуманной серии книг "Скрытые миры" о фантастической вселенной бульдогов!

О нас и о нашей вики вы можете узнать здесь

Вот и завершился наш конкурс "Участник месяца" октября 2015. Победителем стал Усач. Поздравим же его!

Следующий этап стартует позже!

Избранная статья
Монголия
Монголия

Монго́лия — государство в Центральной Азии. Граничит с Россией на севере и с Китаем на востоке, юге и западе. Выхода к морю не имеет.

Государство является участником почти всех структур ООН, а также некоторых структур СНГ в качестве наблюдателя.

История

Древняя история Монголии

В доисторические времена территорию Монголии покрывали леса и болота, на плоскогорьях расстилались луга и степи. Первые гоминиды, чьи останки обнаружены на территории Монголии, имеют возраст около 850 тыс. лет.

Читать подробнее >>

Хорошая статья
Французский бульдог
Французкий бульдог
Француз
Информация
Происхождение Франция
Рост от 25 до 35 см
Вес от 8 до 15 кг
Окрас белый, тигровый, бело-тигровый, бело-палевый, кремовый.
Шерсть гладкая

Французский бульдог — одна из разновидностей бульдогов. Выведены во Франции. В основном они — декоративные собачки. В случае опасности могут постоять за себя.

Некрупная, отличающаяся крупной, но короткой мордой, плоским раздвоенным носом, широкой раздвоенной верхней губой. Их отличают «обрезанные» от природы хвосты. Стоячие уши, широкие у основания и закругляющиеся сверху. Выступающие надбровные дуги отделены друг от друга глубокой бороздкой между глазами.

История породы

Считается, что французские бульдоги выведены из английских бульдогов, и служили бойцовыми собаками малого формата. Но с помощью британских любителей породы, не заинтересованных в собачьих боях, французы постепенно вышли из ряда собак, стравливаемых друг с другом.

Впервые французские бульдоги представлены на выставке собак в Вестминстерском Кеннел Клубе в 1896 году.

Читать подробнее >>
Tur
Какой ваш любимый бульдог?
 
13
 
3
 
1
 
8
 
1
 
4
 
0
 
1
 
1
 
1
 
1

Опрос был создан 07:57 сентября 7, 2015, на текущий момент проголосовали 34 человек.